Мартовские обновления Windows 10 и возникшие проблемы с печатью документов.
Если Вы столкнулись с проблемами во время распечатки документов: появление синего экрана смерти (BSOD) при попытке отправить на печать какой-либо документ, широкая белая полоса посередине листа, белый лист или прямоугольники вместо текста. Не спешите нести в ремонт свой ноутбук, компьютер, принтер или МФУ, а так же менять или заправлять картридж. Для начала проверти установленные на Вашей операционной системе обновления.
В марте компания Microsoft выпустила очередные накопительные обновления для Windows 10, после установке, которых в некоторых случаях возникают проблемы при печати документов. Данная ситуация возникает после установки обновлений: KB5000802, KB5000808, KB5000809 и KB5000822, в зависимости от версии Windows 10. Разработчики добавили одинаковое описание ко всем четырём обновлениям.
«После установки обновлений, выпущенных 9 марта 2021 года и 15 марта 2021 года, вы можете получить неожиданный результат при печати документов из некоторых приложений. Проблемы могут выражаться в следующем:
· Элементы документа могут быть напечатаны в виде сплошных черных/цветных прямоугольников или могут отсутствовать, в том числе штрих-коды, QR-коды и графические элементы, такие как логотипы.
· Строки таблиц могут отсутствовать. Также могут возникать другие проблемы с выравниванием и форматированием страниц.
· Печать из некоторых приложений или на некоторые принтеры может привести к появлению пустой страницы», — говорится в сообщении Microsoft.
(Источник: BetaNews)
Обновление от 19 марта должно было исправить данную ситуацию, но вновь неудачно. Сообщается, что многие пользователи не смогли установить этот патч, так как в процессе появляется следующая ошибка: «Нам не удалось установить это обновление, но вы можете попробовать ещё раз (0x80070541)». По информации с портала Ghacks, Microsoft приостановила распространение обновления от 19 марта. 21 марта Microsoft выпустило доработанное обновление (исправленное от 20 марта, очередная без успешная попытка) KB5001649, которое должно решить проблему окончательно. В роли бета-тестеров выступают пользователи Windows 10.
Выхода из данной ситуации два: установить последнее обновления (KB5001649) и выступить в роли бета-тестера или удалить обновления от 9-15 марта (KB5000802, KB5000808, KB5000809 и KB5000822, в зависимости от версии Windows 10)